1. Имя персонажа.
Claude Du Vall / Клод Дюваль

2. Возраст на момент вступления в игру.
21 год.

3. Социальное положение, род занятий.
Аверс – бывший лакей Герцога Ричмонда, галантный кавалер, покоритель женских сердец.
Реверс – разбойник с большой дороги, для которого слово «благородство» не является пустым звуком.

4. Внешность.
Высокий, хорошо сложенный, молодой человек, чертам лица которого не хватает пресловутого «налета» аристократизма. Но одного у него не отнять – про него можно смело произнести фразу «мужественные, открытые черты лица». Временами веселый, временами задумчивый взгляд карих глаз, ироничная улыбка – неизменные спутники этого джентльмена. Темные волосы длиной достигают плеч. Добавим сюда недурные манеры, позволяющие достойно держатся даже в присутствии строгих критиков из высшего сословия и поймем причину некоторого успеха Клода у представительниц прекрасной половины человечества.

5. Характер персонажа, его вкусы и привычки.
Пожалуй, важнейшая черта в характере Клода Дюваля – склонность к авантюризму. Именно из-за нее спокойный образ жизни категорически неприемлем для молодого человека, именно она толкает его на свершение поступков подчас опасных, а подчас и неоправданно рискованных. Причем касается это не только «прогулок в окрестностях Лондона», но и амурных приключений.
Отличается целеустремленностью и изобретательностью в достижении своих целей. В этом ему помогают и неплохие творческие способности , а также живость воображения и умение сохранять холодную голову там, где это необходимо.
Несмотря на свое не самое благопристойное ремесло, свято оберегает в себе остатки благородства. К слухам, распускаемым о своей персоне, относится совершенно непредсказуемо. С одинаковой долей вероятности может насмешливо прокомментировать очередную байку о похождениях неизвестного грабителя, либо наметить обидчика в качестве следующей потенциальной жертвы, чтобы доказать на деле, так сказать, его неправоту.
Главная слабость Клода – женщины. По зову сердца он без сомнения отправится хоть в Королевскую Сокровищницу. Но стоит пламени страсти погаснуть в его груди, как он уже совершенно равнодушно выслушивает упреки той, ради которой еще вчера был готов похитить весь мир.
Испытывает презрение к «лощеным аристократам», но предпочитает это скрывать. Некоторое время, проведенное в качестве лакея, навсегда отвратило его от желания прислуживать кому-либо. Высоко ценя свободу, он не стремится лишить кого-нибудь этой привилегии, но от тех, кто принимает участие в его тщательно продуманных похождениях, требует безоговорочного подчинения.

6. Биография персонажа к моменту вступления в игру.
Клод Дюваль был рожден в 1643 году в славной Нормандии, являющейся территорией, подвластной французскому монарху, в семье фамильных слуг . Обучившись грамоте благодаря стараниям настоятеля местного монастыря, он в возрасте 14 лет попадает в Париж в услужение к одному из придворных юного Людовика. Его благодетель, которого Клод поразил своим бойким умом и энергичностью, был не богат, но имел хорошие связи, благодаря чему юноша вскоре получил неплохие рекомендации и отправился в Англию в качестве лакея герцога Ричмонда – отъявленного роялиста, ратовавшего за восстановление монархического строя.
Спокойная, размеренная жизнь француза в чужой стране продлилась чуть более двух лет. По правде говоря, жизнь в доме герцога была скучна и однообразна. Пылкому юноше хотелось большего, хотелось доказать всем и прежде всего себе самому, что он способен на большее, нежели на безропотное выполнение чужих приказаний. До поры до времени горячую голову Клода охлаждали любовные интрижки, но даже общество богинь красоты не могло надолго удержать его зарождающийся дух авантюриста.
Клоду шел двадцатый год, когда по Лондону прокатился слух о дерзком ограблении в нескольких милях от города. Несчастного сквайра, довольно известного землевладельца утром обнаружили привязанным к дереву проходящие мимо ремесленники, шедшие в город на заработки. Перепуганный потерпевший клялся, что его обчистила разбойничья шайка, состоящая из беглых солдат расположенного неподалеку гарнизона. Буквально на следующий день после этого происшествия молодой лакей герцога Ричмонда покинул своего работодателя и с головой окунулся в мир приключений, разочарований и любви.

7. Игровые цели персонажа.
Напомнить англичанам об одном из персонажей народного фольклора. Прославиться своими деяниями.